Новости
В нашей школе стартовала акция «Вахта Памяти». Данное мероприятие стало одним из центральных событий в череде событий, приуроченных к празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В 7 "В" классе под руководством классного руководителя Ларисы Геннадьевны Микитюк продолжаются запланированные мероприятия ко Дню Победы. В рамках Вахты Памяти семиклассники вспомнили о своих прадедах - участниках ВОв, посвятили им стихи и рисунки. Кроме того, они уже ведут активную подготовку к участию в акции "Бессмертный полк" и акции "Окна Победы". «Вахта памяти» в нашей школе продлится до 9 мая. В рамках акции запланированы различные мероприятия: встречи с детьми войны, уроки мужества, классные часы, посвящённые героическому прошлому нашей страны, выставки детских рисунков и творческих работ. Акция «Вахта памяти» – это не только дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, но и напоминание о том, что именно от каждого из нас зависит, сохранится ли в нашей стране мир и согласие.
Учащиеся 7 классов после изучения темы "Грибы" на уроках биологии в 7 классах получили творческое домашнее задание - сделать модель гриба. Учитель биологии Татьяна Михайловна Черепанова убедила семиклассников в том, что грибы - загадочные организмы, которые выделяют в отдельное царство – царство грибов. Это очень большая в природе группа организмов. Их изучением занимается специальная наука - микология ( от греческого «микос»- гриб), она исследует систему, экологию и биологию грибных организмов. Работая над темой «Царство Грибы» семиклассники научилась пользоваться дополнительной литературой, использовать интернет-ресурсы. Узнали о грибах неизвестные факты, новые названия грибов, как съедобных, так и несъедобных, о фантастических грибах. Цель семиклассники достигли, с поставленными задачами справились. Ведь, по мнению Татьяны Михайловны, использование наглядных пособий - макетов, способствует тому, что изучаемый материал становится доступней и интересней. Это связано с тем, что в основе макета лежит реальный предмет, который замещен простой и понятной моделью. Работая над творческим домашним заданием, семиклассники пришли к выводу, что изучать биологию можно по-разному. Изготавливая свои макеты, они постепенно запомнили строение шляпочных трубчатых грибов. Результатами их трудов сегодня можно только восхищаться! А макетом гриба в виде торта, изготовленным Романом Ельциным, одноклассники смогли даже полакомиться!
Час детского фольклора провела в 5 "Г" классе классный руководитель Татьяна Михайловна Макеева. За основу был взят сборник "Детский фольклор", проектная работа Терентьевой Анны, которую она презентовала на школьной НПК. С помощью считалок выбрали "маток", используя считалки-жеребьёвки поделились на команды. В соревновательной форме команды прошлись по загадкам, пословицам и поговоркам, скороговоркам, молчанкам, закличкам и кричалкам. Оказалось, что больше всех других фольклорных произведений дети знают дразнилки. А голосянку тянули до полного выдоха, Сашу Терентьева никто победить не смог. Из подвижных игр больше понравилась "Кочешок". Завивали кочешок, развивали кочешок, каждому хотелось быть кочерыжкой. Припевали и смеялись. Всем было весело. Сладкий стол улучшил и без того хорошее настроение. Накануне прошёл смотр портфолио. Победителем признана Терентьева Анна. Второе место занял Осинин Егор. Третье место - у Ильенко Антона. Поздравляем!!!
Сегодня в здании школы по адресу ул. Ленина, 27 прошла ежегодная научно-практическая конференция "Мы поколение XXI века" для учащихся 1-11 классов. Целью конференции является активизация научно-исследовательской работы учащихся, отбор лучших работ для участия в региональных научно-практических конференциях. В нашей школе научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором юные исследователи представляют свои работы и обмениваются мнениями по проблемным вопросам. Были представлены проекты по разным дисциплинам: литературе, окружающему миру, географии, биологии, обществознанию. Тематика работ была очень разносторонней, что отражает разнообразие интересов школьников. В течение всей процедуры защиты проектов работали две экспертные комиссии. Работы школьников в этом году отличались практической и исследовательской значимостью. Так же хочется отметить высокий уровень подготовленности и качество выполненных работ. Для многих детей начальной школы – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. В этот день царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза учеников, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества. Ребята получили опыт публичного выступления. Мы благодарим всех участников и кураторов научно-практической конференции за интересные и увлекательные работы!
Сегодня на базе актового зала нашей школы для учителей образовательных организаций Шелаболихинского района организовано и проведено обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Особенности организации и содержания образовательного процесса в условиях индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках адаптированных основных образовательных программ на основе требований ФГОС». Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы является актуальной в современном образовании. Это и определяет актуальность настоящего курса. Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые образовательные потребности. Данный курс для повышения квалификации педагогических работников провели - Дмитрий Викторович Упоров, кандидат педагогических наук, заместитель директора ООО "Центр развития образования" города Барнаула, и Ольга Николаевна Полянских, старший преподаватель Центра . Учителя нашего района не только обновили имеющиеся нания о психолого-педагогической характеристике детей с ограниченными возможностями здоровья, но и получили для обновления своей педагогической работы новый психодиагностический инструментарий и тренинговые технологии, которые можно применять в работе с особыми детьми, а также презентации и тематическую нормативно - правовую документацию. Преподаватели компетентно и содержательно ответили на все вопросы обучающихся учителей. Мы благодарим Центр развития образования в лице преподавателей за проведенное обучение. Как отметили учителя прослушанный курс содержит много практической информации, профессиональных рекомендаций, очень полезный и нужный. Все лекции были доступны, понятны, наглядно и доходчиво изложены. Очень хорошо, что у нас возникала возможность вернуться к материалам и переосмыслить их еще раз!