МБОУ "Шелаболихинская СОШ № 1"
с. Шелаболиха, Шелаболихинский район, Алтайский край
  • Новости

    Сегодня после уроков в двух зданиях школы была проделана большая работа по уборке весеннего мусора и сухой листвы. Хорошее настроение, бодрая музыка на детских телефонах, сплочённость и взаимовыручка способствовали продуктивной работе. Погода не порадовала теплом, но работа спорилась, а результат был прекрасным доказательством того, какие дружные и трудолюбивые люди работают и учатся в нашей школе. Благодарим всех, кто принял участие в весеннем субботнике! Наша школа преобразились и ждет новых ярких мероприятий!

    24 апреля 2024, 05:03

    С целью определения уровня уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы в 1 "В" классе прошли контрольные процедуры: комплексная итоговая работа и техника чтения. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал базовый и частично повышенный уровень усвоения программ по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру учащимися 1 класса. Учитель начальных классов Анастасия Константиновна Осинина результатом довольна. Она грамотно осуществляла системно – деятельностный подход в обучении весь учебный год, что способствовало формированию у большинства учащихся предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах первого года обучения.

    В течение всего учебного года шла подготовка к конкурсу «Моё портфолио». В конце учебного года учащиеся в каждом классе защищают свои портфолио и рассказывают о самых значимых моментах в школьной жизни. Победители своё портфолио выносят на защиту перед детским и родительским коллективом. Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, чего не знает и не умеет ученик, на то, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки, и, наконец, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. Наличие у ребенка портфолио позволит сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя, в свои силы в самом начале пути. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. Дети с удовольствием принимают участие в этом конкурсе. Победителями в конкурсе «Моё портфолио» стали: классный руководитель Галина Геннадьевна Евтюхина выделила среди лучших портфолио во 2 "В" классе - Волкову Викторию, Розбах Евгению, Лягушкина Богдана. Классный руководитель Лариса Геннадьевна Микитюк выделила среди лучших портфолио в 7 "В" классе - Богачева Алексея, Шушакову Софию, Милькину Валерию. Желаем новых творческих успехов всем ученикам школы!

    22 апреля 2024, 11:47

    Новая учебная неделя в нашей школе традиционно началась с Гимна РФ. На общешкольных линейках по традиции чествовали учащихся, добившихся высоких результатов по разным направлениям за прошедшую неделю: за спортивные соревнования по баскетболу в 5 - 9 классах, за участие в районном конкурсе "Безопасная вода 2024". «Труд - Крут» – так названы занятия из цикла «Разговоры о важном», которое провели классные руководители для наших учащихся 22 апреля. Занятия призваны сформировать представления детей об общественной значимости труда, содействовать развитию стремления быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитанию уважительного отношения к общественно-полезной деятельности. Школьников также познакомили с деятельностью Российских Студенческих Отрядов. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека – это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.Сегодня в продолжение разговоров о важном 3 "В" класс посетили ученики 1 "В" класса со своим классным руководителем Осининой Анастасией Константиновной. Анастасия Константиновна рассказала о студенческих отрядах, какие они бывают, чем занимаются и более подробно остановилась на педагогическом отряде «Алые паруса», бойцом которого она являлась. Очень заинтересовали детей нашивки, шевроны и знаки отличия на её бойцовке, но ещё больше им понравились игры, в которые поиграли первоклассники и третьеклассники вместе с учителями - Анастасией Константиновной и Людмилой Юрьевной Дягилевой. От всех ребят и себя лично выражаю благодарность за интересное и познавательное мероприятие.

    Самые любознательные и активные учащиеся нашей школы приняли участие в 13-й Всероссийской просветительской акции «Библионочь», которая проходила в КСЦ "Юность". Тема акции «Читаем всей семьей» посвящена Году семьи в России. Во время «Библиосумерек» с юными читателями - второклассниками, которых сопровождала классный руководитель Галина Геннадьевна Евтюхина прошла беседа «Что такое семья?». Поговорили и выяснили, какая семья считается счастливой, какие существуют семейные традиции, вспомнили слова, обозначающие степень родства. Дети приняли участие в викторине на знание русских народных сказок, в творческом конкурсе «Вместе рисуем, вместе отдыхаем», где каждый старался изобразить на бумаге свою семью. Мероприятие помогло всем членам семьи стать ближе друг к другу и получить огромное удовольствие от этого времяпровождения. Школьники приняли участие в квест-игре, задания которой были спрятаны в книгах и на стеллажах по всей библиотеке. Гостям предстояло решить множество головоломок и ответить на вопросы викторины, чтобы найти подсказки и добраться до главного приза. «Библионочь-2024» прошла ярко, захватывающе и очень интересно для наших учащихся. Ведь в библиотеке можно не только читать всей дружной школьной семьёй, но и очень весело проводить время.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике