Новости
Сегодня для учащихся 1 «А» класса и учителя Анны Александровны Ластовской прошел захватывающий урок химии. Этот урок стал исполнением желания ребят познакомиться с удивительным миром химии. Десятиклассницы - Муравьева Полина, Волкова Татьяна, Смурыгина Анастасия, Тарасова Анна в роли волшебниц под руководством учителя химии Юлии Петровны Мраморновой продемонстрировали первоклассникам интересные эксперименты. Урок оказался очень познавательным и невероятно увлекательным! Ребята были в восторге, кто знает, возможно, именно этот урок вдохновит кого-то из них на будущее научное открытие. Юные экспериментаторы наблюдали за интересными и разнообразными опытами, которые раскрывали тайны химических реакций. Каждый опыт стал для них не только увлекательным зрелищем, но и возможностью узнать больше о том, как работает окружающий нас мир, маленькие зрители стали свидетелями настоящих чудес науки. Такие уроки помогают развивать любознательность и творческий подход к познанию, формируя у детей интерес к науке с раннего возраста. Мы уверены, что это только начало их научного пути.
Химия – это наука, которая творит чудеса! В этом сегодня убедились наши младшие школьники. Учитель химии Юлия Петровна Мраморнова с учащимися 9 "В" класса провела внеклассное мероприятие «Химия – наука чудес» для обучающихся начальных классов. Ребята узнали о мире веществ, их превращениях, познакомились с лабораторным оборудованием и химической посудой, побеседовали о правилах безопасного поведения в химической лаборатории. А что самое интересное в химической лаборатории? Конечно же, химические опыты. Старшеклассники под руководством учителя продемонстрировали опыты «Нет дыма без огня», "Несгораемый платок", "Вулкан на столе". В ходе проведения экспериментов наши любознательные дети активно обсуждали увиденные явления и превращения. На занятии, организованном учителем химии, наши юные школьники стали свидетелями настоящих чудес науки. Они с восторгом наблюдали за интересными и разнообразными опытами, которые раскрывали тайны химических реакций. Каждый опыт стал для них не только увлекательным зрелищем, но и возможностью узнать больше о том, как работает окружающий нас мир. Такие встречи помогают развивать любознательность и творческий подход к познанию, формируя у детей интерес к науке с раннего возраста. Мы уверены, что это только начало их научного пути!
Учащиеся 10 класса под руководством учителя химии Юлии Петровны Мраморновой, изучив технологию производства мыла, а также его свойства и влияние на организм человека, подобрали наиболее подходящий способ получения продукта, который изготовили из натурального сырья. В это мыло были введены натуральные ингредиенты, которые благоприятно воздействуют на кожу, а также придают мылу разнообразную окраску и приятный запах. Таким образом, в условиях школьной химической лаборатории вполне можно получать мыло кустарным способом, с заданными свойствами (аромат, цвет), возможно регулирование рН среды.
Химия – предмет, который начинают изучать в 8 классе. Он считается довольно сложным для более раннего изучения, но от этого химия не становится менее значимой. В школьной программе реально найти много интересного. Чего стоят практические и лабораторные занятия, когда класс вместе с учителем проводят эксперименты с различными реакциями. Этим химия и прекрасна – вы можете видеть результат своих действий на практике, и этот результат может быть удивительным, прекрасным, интересным. Главное – соблюдать технику безопасности. Но химия увлекает не только практикой. Теоретическая химия тоже способна удивлять. Вы можете проводить всевозможные реакции «на бумаге», зная, что и в действительности они пройдут аналогичным образом (если вы все посчитали правильно). Химия открывает для ребенка новый мир, и те процессы, о которых он ранее ничего не знал, становятся понятными и объяснимыми. Это полезно, как минимум, для общего развития и общей эрудированности. Учитель химии Юлия Петровна Мраморнова нашим учащимся 8 "А", 8 "Б", 8 "В" классов прививает особый интерес к изучению предмета и отмечает первые положительные результаты. А вот десятиклассники третий год изучают химию и уже самостоятельно получают фруктовые эссенции на занятиях в нашем Центре дополнительного образования "Точка роста".
Увлеченные химией обучающиеся 9 «А» класса - Волкова Татьяна, Смурыгина Анастасия, Бабанина Ульяна, Дягилева Александра под руководством учителя химии Юлии Петровны Мраморновой продолжают демонстрировать для учащихся начальной школы занимательные опыты по химии в рамках «Дня науки», который ежегодно празднуется 8 февраля. В наш век развития научно-технического прогресса, в век увеличения объёма и доступности информации всё сложнее завоевать и удержать внимание и интерес учеников к учебной деятельности в школе. Если раньше функция учителя больше сводилась к донесению информации до учеников, то сейчас эту же информацию дети могут найти и в интернете, а вот заинтересовать детей может только учитель. Ведь невозможно “вложить” ребёнку знания в голову, ученик их усвоит, только если ему будет интересно. Конечно, учитель в школе должен владеть различными методиками и приёмами, чтобы на уроках было интересно для детей. Однако учитель должен ориентироваться на учебный материал, а как порой хочется рассказать ребятам что-то интересное из разных областей науки. Тогда нам на помощь приходит внеурочная деятельность. Одной из форм такой работы и стали мероприятия в рамках Дня науки, традиционно проводимые в феврале. Искреннее удивление и радость от увиденных опытов испытали сегодня младшие школьники!