Ознакомиться с обновленными нормативными правовыми актами по независимой оценке (перечень НПА по НОКО-25 размещен на официальном сайте Минобрнауки Алтайского края - http://www.educaltai.ru/education_system/quality_educ/noko-2025/
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – «НОКО») на территории Алтайского края проводится Общественным советом по проведению НОКО при Министерстве образования и науки Алтайского края в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
В данном разделе представлена информация о нормативной правовой базе НОКО, деятельности Общественного совета и принятых им решениях, ходе проведения НОКО.
Ознакомиться с результатами НОКО, рейтингом организаций сферы образования можно на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
В целях повышения качества образования Вы можете:
- выразить мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив анкету:
- оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, на сайте www.bus.gov.ru.
Инструкция по размещению отзывов на сайте bus.gov.ru
Ссылка на информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации):
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.